"Шпаргалка"
Районный дистанционный конкурс буклетов «Шпаргалка» по предметам: математика, информатика и физика.
Цель: поддержка и развитие творческих инициатив детей, направленных на создание информационно-рекламных продуктов способствующих развитию интеллектуальнотворческого потенциала личности ребенка.
Задачи: развитие интереса учащихся к математике, физике, информатике повышение познавательной активности; совершенствование навыков владения ИКТ создание условий для раскрытия личностного и творческого потенциала школьников выявление и поддержка одаренных и талантливых детей; развитие художественно-изобразительных способностей.
К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 5-11 классов. На конкурс принимаются работы, разработанные и выполненные как одним человеком, так и группой авторов (но не более 3 человек). При оценке конкурсных работ учитываются возрастные категории участников: 5 -7 классы, 8 -11 классы.
Буклет оформляется на формате А-4 (с двух сторон) в программе Microsoft Office Publisher, Microsoft Word. Буклет должен иметь выходные данные (школа, название работы, авторы). Можно использовать текст, рисунки, фото.
При его подготовке необходимо придерживаться единого стиля оформления. Содержание буклетов должно быть кратким, информативным и доступным для понимания. Грамотность оформления (орфография, пунктуация, правильность речи). Эмоциональный уровень восприятия (преобладание положительного).Оформление буклетов должно быть ярким, запоминающимся, привлекающим внимания целевой аудитории). Соответствие фотографий и других изображений содержанию текста.
Буклеты представляют собой информационно-просветительский материал малой формы. Буклет должен быть написан доступным и понятным языком. Материал должен демонстрировать хорошее понимание автором проблематики, знание ее основ. При создании буклета необходимо четко представлять интересы аудитории, для которой он создается. Буклет будет оцениваться по следующим критериям:
• художественное оформление (дизайн),
• полнота и точность информации,
• привлекательность/яркость/креативность,
• соответствие теме конкурса,
• доходчивость, доступность, эмоциональная нагрузка представленного материала,
• соответствие фотографий и других изображений содержанию текста.
По итогам Конкурса в каждой возрастной группе каждого предмета определяются три лучшие работы, авторы которых награждаются дипломами, участники – электронными сертификатами.