МОУ "СОШ" с. Подъельск
c. Подъельск, Корткеросский район, Республика Коми 
  • Название коллегиального органа управления

    При наличии в образовательном учреждении более двух учителей, работающих по одной по той же специальности, или более трех учителей, работающих по одному циклу предметов, (гуманитарный, естественно математический, физико-математический, естественно-географический и другие) создается методическое объединение учителей, совершенствующих свое методическое и профессиональное мастерство организующих взаимопомошь для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию молодежи объединяющих творческие инициативы, разрабатывающих современные требования к обучению и воспитанию молодежи

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    В работе методических объединений в различных видах деятельности предполагается решение следующих задач:
    >    изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
    >    вывод школьного компонента, разработка соответствующего образовательного стандарта;
    >    отбор содержания и составления учебных программ по предмету с учетом вариативности и разноуровневости;
    >    утверждение индивидуальных планов работы по плану;
    >    анализ авторских программ и методик;
    >    утверждение аттестационного материала для итогового контроля в переводных классах, аттестационного материала для выпускных классов (для устных экзаменов);
    >    ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля;
    >    работа с обучающимися по соблюдении норм и правил техники безопасности в процессе обучения;
    >    разработка соответствующих инструкций, охрана здоровья;
    >    взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим самоанализом и анализом постигнутых результатов;
    >    организация открытых, уроков по определенной теме, с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем предмета;
    >    изучение передового педагогического опыта;
    >    экспериментальная работа по предмету;
    >    выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету;
    >    разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (тематическая, семестровая, зачетная и т.д.);
    >    ознакомление с методическими разработками с различных авторов по предмету. Анализ методов преподавания предмета;
    >    отчеты о профессиональном самообразовании учителей;
    >    работа на курсах повышения квалификации в институтах (университетах);
    >    отчеты о творческих командировках;
    >    организация и проведение предметных недель (декад и т.д.) в образовательном учреждении.
    >    организация и проведение первого этапа предметных олимпиад, конкурсов, смотров.
    >    вопросы состояния внеклассной работы по предмету с обучающимися (факультативные курсы, кружки, НОО и т.д.);
    >    укрепление материальной базы и приведение средств обучения, в том числе учебно-наглядных пособий по предмету соответствие современными требованиями учебному кабинету, к оснащению урока

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Работа методического объединения организуется на основе планирования, отражающего план работы данного образовательного учреждения, рекомендации рай (гор) методкабинетов, методическую тему, принятую к разработке педагогическим коллективом, учитывающим индивидуальные планы профессионального самообразования учителей.
    Методическое объединение учителей часть своей работы осуществляет на заседаниях, где анализируются или принимаются к сведению решения задач, изложенных в разделе II.
    Методическое объединение учителей может организовывать семинарские занятия цикл открытых уроков по заданной и определенной тематике.
    Одной из функциональной обязанностей методического объединения учителей является разработка системы внеклассной работы по предмету, определение ее ориентации, идеи

    Содержание работы органа управления

        Методическое объединение учителей избирает председателя.
        План работы методобъединения утверждается заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
        За учебный год производится не менее четырех заседаний методического объединения учителей; практический семинар с организацией тематических открытых уроков, внеклассных мероприятий.
        Заседания методических объединений учителей оформляются в виде протоколов.
        В конце учебного года заместитель директора образовательного учреждения анализирует работу методобъединения и принимает на хранение (в течение 3- лет) план работы, тетрадь протоколов заседаний методобъединения, отчет о проделанной работе.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie